Техническая поддержка межсетевых экранов DIONIS
Пользователи продуктов линейки межсетевые экраны DIONIS DPS получают техническую поддержку от наших специалистов.
У нас есть 3 уровня технической поддержки для решения вопросов любой сложности.
Стандартный план
10 часов/ в месяц
Консультации по внедрению и работе с межсетевыми экранами
Доступ к базе знаний и документации по продукту.
Неограниченное количество консультаций по телефону в рабочее время.
Бесплатные обновления всей линейки продуктов.
Расширенный план
50 часов/ в месяц
Консультации по внедрению и работе с межсетевыми экранами
Доступ к базе знаний и документации по продукту.
Неограниченное количество консультаций по телефону в рабочее время.
Бесплатные обновления всей линейки продуктов.
Помощь в настройке дополнительного функционала продукта.
До 50 часов работы технических специалистов на объектах заказчика, если в вашем регионе есть наш технический центр.
Эксклюзивный план
150 часов/ в месяц
Консультации по внедрению и работе с межсетевыми экранами
Доступ к базе знаний и документации по продукту.
Неограниченное количество консультаций по телефону в рабочее время.
Бесплатные обновления всей линейки продуктов.
Помощь в настройке дополнительного функционала продукта.
До 150 часов работы технических специалистов на объектах заказчика, если в вашем регионе есть наш технический центр. При необходимости – выезд ведущих разработчиков на объекты заказчика.
Спасибо за заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.