Техническая поддержка межсетевых экранов DIONIS

Пользователи продуктов линейки межсетевые экраны  DIONIS DPS получают техническую поддержку от наших специалистов. 

У нас есть 3 уровня технической поддержки для решения вопросов любой сложности.

Стандартный план

10 часов/ в месяц
Консультации по внедрению и работе с межсетевыми экранами
Доступ к базе знаний и документации по продукту.
Неограниченное количество консультаций по телефону в рабочее время.
Бесплатные обновления всей линейки продуктов.

Расширенный план

50 часов/ в месяц
Консультации по внедрению и работе с межсетевыми экранами
Доступ к базе знаний и документации по продукту.
Неограниченное количество консультаций по телефону в рабочее время.
Бесплатные обновления всей линейки продуктов.
Помощь в настройке дополнительного функционала продукта.
До 50 часов работы технических специалистов на объектах заказчика, если в вашем регионе есть наш технический центр.

Эксклюзивный план

150 часов/ в месяц
Консультации по внедрению и работе с межсетевыми экранами
Доступ к базе знаний и документации по продукту.
Неограниченное количество консультаций по телефону в рабочее время.
Бесплатные обновления всей линейки продуктов.
Помощь в настройке дополнительного функционала продукта.
До 150 часов работы технических специалистов на объектах заказчика, если в вашем регионе есть наш технический центр. При необходимости – выезд ведущих разработчиков на объекты заказчика.